Ключевое электросетевое предприятие энергосистемы Новосибирской области АО «Региональные электрические сети» ставит для себя новые критерии улучшения качества сервиса для клиентов. Для компании приоритетными направлениями являются максимально удобные и эффективные условия обслуживания, а также интегрированные средства связи и каналы коммуникаций.

Для достижения данных целей АО «РЭС» начинает реализацию инновационного проекта, задачей которого является внедрение роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ). После его завершения, для абонентов города Новосибирска и Новосибирской области,  запустят комплекс взаимосвязанных сервисов автоматизированного приема звонков. Данный комплекс будет оснащен функцией распознавания голосов абонентов с сохранением информации об обращениях. Также будет проведена интеграция сервисов с базами данных предприятий. Целью данного процесса является формирование сервиса, который в автоматизированном режиме будет давать ответы абоненту по различным вопросам.

При помощи нового роботизированного комплекса, у компании АО «РЭС», появится возможность принимать и регистрировать большее количество звонков абонентов, по сравнению с прежней оперативно-диспетчерской службой предприятия.

Источник: https://novosib.info-leisure.ru/2020/09/24/ao-res-vnedrit-v-svoyu-rabotu-robotizirovannyj-centr/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here